Препараты

ВРЕДНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПСИХОТРОПНЫХ ПРЕПАРАТОВ

Начиная с 2003 года органами государственного регулирования лекарственных препаратов в различных странах мира было сделано более 60-ти предупреждений об опасности, которую представляют психотропные препараты. Антидепрессанты могут привести к самоубийству или заставить человека чувствовать враждебность; нейролептики могут вызвать опасный для жизни диабет; а стимуляторы, назначаемые детям, могут стать причиной различных заболеваний сердца, приступов и даже смерти.

Читать полностью http://www.cchr.ru/alternative.html

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ

Более 20 миллионов детей по всему миру получили диагноз психиатрического «расстройства», существование которого не может подтвердить ни один диагностический анализ. Как написал невролог Сидни Уолкер III в книге «The Hyperactivity Hoax» («Трюк с гиперактивностью»), назначение психотропных препаратов для лечения несуществующего заболевания – это трагедия, поскольку «подавляя симптомы у детей, мы просто позволяем лежащей в их основе проблеме продолжать существовать и во многих случаях даже усугубляться».33

Согласно доктору Уильяму Кэри, заслуженному педиатру детской больницы Филадельфии, «в существующем на сегодняшний день определении СДВГ, которое позволяет поставить ребенку этот диагноз при наличии у него определенного количества причиняющих беспокойство особенностей поведения и других критериев, не учитывается тот факт, что эти особенности поведения, вероятно, являются нормальными свойственными детям чертами».34

Джо Тертел, автор книги «Public Schools, Public Menace» («Государственные школы, общественная угроза»), обращается к родителям: «У какого ребенка нет СДВГ? Какому подростку, вынужденному сидеть на скучных уроках по шесть-восемь часов в день,не захочется поерзать, подвигаться, отвлечься на что-нибудь другое или сбежать с занятий любым возможным способом? Это то, что обычно хочется сделать нормальному энергичному ребенку, когда ему скучно или когда ему что-то не нравится. И это скажет вам любая мать.

Называть подобное поведение заболеванием, как бы тщательно оно ни было “выявлено” детским психологом или психиатром, – глупо… и аморально. А использование этих особенностей детского поведения в качестве оправдания назначению детям психоактивных веществ можно вообще считать преступлением, если не хуже».35

В своей книге «101 Reasons to Avoid Ritalin Like the Plague» («101 причина избегать Риталина как чумы») Говард Глассер предупреждает: «На самом деле когда мы говорим себе или нашим детям, что симптомы СДВГ возникают вследствие некоего химического дисбаланса, мы обманываем себя и детей, так же как нас обманули врачи и реклама… В действительности, когда мы говорим ребенку, что с его мозгом что-то не в порядке и что это что-то можно исправить только с помощью лекарства, мы поступаем жестоко и нечестно по отношению к нему, мы деморализуем его. С этого момента он будет считать себя больным или не таким как все, что сильно скажется на его самооценке – на том, как он оценивает себя и как взаимодействует с окружающим миром».36

Родителей часто вводят в заблуждение, заставляя поверить, что у них нет иного выбора, кроме как давать своему ребенку лекарство от плохого или гиперактивного поведения. Вот что сказал на это австралийский психиатр Луи Ачимович: «Родители полагают, что любое кажущееся ненормальным поведение ребенка является СДВГ, и они знают, что существует лекарство от этого недуга. Таблетки стали дешевым альтернативным решением проблемы».37

Доктор Мэри Энн Блок помогла тысячам детей отвыкнуть от психотропных препаратов без риска для здоровья, и вот что она говорит: «Многие врачи не проводят медицинского обследования прежде чем назначать психиатрические препараты… Детей приводят к врачу, но врач не обследует их, он не пытается найти никаких проблем со здоровьем или проблем в обучении, он просто ставит ребенку диагноз СДВГ и назначает препарат. Это не то, чему меня учили в медицинской школе. Меня учили, что необходимо проводить обследование состояния организма и составлять полную историю болезни. Меня учили, что необходимо применять “дифференциальную диагностику”. Для этого требуется рассмотреть все факторы, которые могут быть причиной наблюдаемых симптомов».38

Повесить на ребенка ярлык «душевнобольного», не имея надлежащих медицинских доказательств этого, значит по сути совершить преступление по отношению к ребенку; назначить ему психотропные препараты для лечения,  фактически значит отравить ребенка. Очень часто детям просто требуется достаточный сон, хорошее питание и очень активная деятельность.

Исследования показывают, что занятия с репетитором повышают академическую успеваемость ребенка.39 Если ребенок не учится или отстает в школе или если ему просто не по душе занятия в школе и он не может сосредоточиться, найдите компетентного репетитора, который способен добиваться результатов. И скажите ему, что ребенку необходимо помочь полностью понять сначала фонетический метод чтения (как буквы соотносятся со звуками), затем слова, с помощью простого словаря.

Одну женщину школа заставила начать давать сыну стимуляторы. После этого у Тима (так звали мальчика) стал пропадать аппетит, появились головные боли, он стал быстрее уставать и просто не мог спать по ночам. По рекомендации друга мама отвела сына к врачу, практиковавшему комплиментарную (альтернативную) медицину. Он помог Тиму отвыкнуть от препаратов и назначил ему питательные добавки и витамины. Врач обнаружил, что определенные виды пищи вызывают у мальчика аллергическую реакцию. Это было учтено при составлении диеты, после чего Тим снова начал хорошо есть и смог сам засыпать по ночам.

Далее, было обнаружено, что с самого начала, как только Тим пошел в школу, его обучали по какой-то особой психологической методике, в результате чего на занятиях он просто не понимал, что он читает. Мама купила ему «фонетическую игру». Она обучила его грамматике. И через несколько месяцев его способность читать возросла с уровня второго класса до уровня шестого.

Еще одной молодой маме пришлось буквально сражаться за то, чтобы ее сыну-дошкольнику дали направление к ЛОР-врачу, так как она подозревала, что у мальчика проблемы со слухом. Вместо этого школьная медсестра направила его к психологу, который поставил ему диагноз СДВГ и назначил Риталин. На протяжении четырех месяцев мама прилагала все усилия, чтобы получить направление к нужному специалисту. В конечном итоге врач обнаружил, что у мальчика в ушах скапливается жидкость и образуются постоянные пробки, что приводит к потере слуха в 35 децибел. Через месяц мальчик уже был в больнице: 15-минутная операция избавила его от «детства на психиатрических препаратах».

Доктор Уокер написал, что дети с диагнозом СДВГ и другими подобными диагнозами могут страдать от следующих неблагоприятных состояний: «ранняя стадия диабета, порок сердца, глисты, вирусные или микробные инфекции, генетические расстройства, аллергии, отравление ртутью или марганцем, слабые формы эпилептических припадков и сотни – да сотни – других легких, тяжелых и даже угрожающих жизни проблем медицинского характера. И тем не менее всем этим детям поставили диагноз гиперактивности или СДВ».

Всемирно известный метод Файнголда – это тщательно разработанная и всесторонне исследованная элиминационная диета, которая предусматривает исключение из рациона ребенка искусственных добавок, консервантов, искусственных заменителей сахара и красителей. В июне 2004 года исследователи издания «Archives of Diseases of Childhood» проверили диету Файнголда на трехлетних детях с симптомами «гиперактивности». Когда из рациона детей были исключены различные добавки и консерванты, состояние детей значительно улучшилось. Когда же их возвращали к прежнему рациону питания, их состояние ухудшалось. Потребовалось всего лишь 20 мг искусственного красителя, чтобы симптомы усугубились.40

Профессор педиатрии медицинской школы Йельского университета У.В. Тамборлэйн сообщил, что когда 14 здоровым детям дали порцию сахара, эквивалентную двум глазированным кексам на завтрак, содержание адреналина в организме возросло в 10 раз относительно обычного уровня, что наводит на мысль о том, что «дети могут быть подвержены таким симптомам, как беспокойство, раздражительность и трудности с концентрацией внимания после употребления сахара».41

Высокопротеиновая низкоуглеводная диета без сахара, как показал опыт, может снизить излишнюю активность детей. Эксперимент, в рамках которого выбрали 20 детей с «трудностями в обучении» и посадили их на такую диету, показал, что у 90% детей произошло значительное ослабление симптомов гиперактивности.42

Читать полностью http://www.cchr.ru/alternative.html